ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ!
8 499 490-21-52 8 800 500-49-31 Для звонков по России
(бесплатно)

SWOLLEN

  • 8 499 490-21-52
  • 8 800 500-49-31
Принимаем звонки ежедневно с 9:00 по 23:00

Гарантия и сервис

1. Условия гарантии устанавливается изготовителем Товара и доводится до Покупателя Продавцом в гарантийном талоне.

2. На все товары распространяется гарантия Продавца. Срок действия гарантии на Товар указан в гарантийном талоне, выданном при покупке Товара.

3. Покупатель обязан принять товар у Продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт приема в соответствующем документе; проверить полноту заполнения гарантийного талона. Претензии по некомплекту и механическим повреждениям, обнаруженные после приема Товара у Продавца, не принимаются и будут устранены за счет Покупателя.

4. Гарантия на товар действует при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

5. Гарантия не распространяется на:

  • неисправности и повреждения компонентов, вызванные внешними механическими, химическими и температурными воздействиями (порезы, разрывы, сколы, царапины, трещины, пятна и т.п.);
  • компоненты, подверженные естественному износу, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их износа и стирания в результате нормального использования: рама, пружины, защитный мат, прыжковое полотно, защитная сетка;
  • отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона (отсутствует наименование товара, дата продажи, печать торговой организации), предъявление неоригинального гарантийного талона;
  • если недостаток изделия явился следствием использования нестандартных и/или некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей.

6. Для предъявления требований об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:

  • комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельных узлов и деталей, техническое описание и т.д.);
  • сохранение товарного вида изделия (отсутствие следов сборки, царапин, потертостей и т.д.);
  • наличие оригинала товарного чека (товарной накладной), правильно заполненный гарантийный талон.
  • 7. Работы по техническому обслуживанию производятся на платной основе, кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами Товара. Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утвержденному прейскуранту. Диагностика заявленной неисправности покрывается гарантией только в случае, если подтверждается гарантийный характер заявленной неисправности заключением специалиста сервисной службы Продавца.

    8. Сборка, установка Товара, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователям, так и специалистом уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной основе.

    9. Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя технической службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.

1
Срок гарантии от 1 года

Можете не переживать за ваш батут. Наши специалисты быстро устранят проблему если она возникнет.


Сервисное обслуживание

Качественное и своевременное сервисное обслуживание батутов SWOLLEN – это одно из важных условий, соблюдение которого обеспечивает безотказную работу батута и продлевает срок его эксплуатации. Приобретая в нашей компании батут, вы можете быть уверены в том, что всегда получите квалифицированную помощь. Для проведения профилактических мероприятий, при возникновении проблем в процессе эксплуатации батутов обращайтесь в сервисный центр!

В рамках сервисного обслуживания наши специалисты оказывают такие услуги:

  • обслуживание и ремонт батутов в течение гарантийного срока;
  • послегарантийное обслуживание всех батутов SWOLLEN;
  • прием заявок и поставка оригинальных комплектующих и запасных частей;
  • оперативная техническая поддержка и профессиональные консультации

  • Сервисный центр нашей компании – это гарантия бесперебойной работы батутов SWOLLEN, залог их долговечности и вашего удобства!

    Адрес сервисного центра:
    г. Москва, ул. Касимовская, вл. 26

    Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00
    Суббота, воскресение - Выходной
    Телефон: 8 499 490-21-52
    Телефон: 8 800 500-49-31

    загрузка карты...